воскресенье, 28 августа 2016 г.

Истоки любви к Родине - моя Семья

Воспитание патриотизма, любви и гордости к своей Родине, истории начинается с семьи , с любви к матери, отцу, своим близким.  На данную тему провели открытые занятия с участием родителей, выпустили газеты: "Мой самый лучший папа", "Мамочка любимая"; принимали участия в праздниках, конкурсах и выставках.

Игровой конкурс «Я и мама»





Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья"












8 июля 2016г. в нашем саду проводился праздник семьи, который по инициативе жителей г.Мурома с 8 июля 2008г. отмечает вся Россия как День семьи, любви и верности. К этому празднику готовились все дети и родители. Праздник прошел очень интересно. Сад был украшен ромашками – символом любви и верности. 





Была оформлена выставка «Древо семьи». Свое древо показали такие семьи: 

Тодуа Саши, Мосуновой Афины:

Хмары Саши

Туриченко Иры

Гордиенко Павлика

Стецюры Игоря

Сыпченко Ярослава

Мирончука Никиты

Басаргиной Леры

Голованевой Стеши




При подготовке стенда «Моя счастливая семья» приняли участие  семья Амраева Аслана, Гипич Вадика, Колесник Аглаи, Ярмошевича Андрюши:

 Выше перечисленным родителям, хочется объявить благодарность и сказать большое спасибо за участие в данном мероприятии.

Другим совместным мероприятием с родителями было проведение утренней зарядки под песню Ф.Киркорова «Каждый где-то чемпион». 




Также проводились хороводы, игры и соревнования, одни из них:

хоровод «Веночек»





 Игра «Кто построит быстрее дом»



«Собери венок из ромашек»


Эстафета: "Передай мяч-ромашку"

  
Праздник удался



2 комментария:

  1. Наталья Николаевна, спасибо Вам большое! Праздники, которые Вы устраиваете для наших детей всегда яркие, веселые и запоминающиеся. Я очень рада, что мой ребенок, благодаря Вам узнал о таком добром и красивом празднике, как "День Семьи"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...