пятница, 29 июля 2016 г.

Детство. Родина. Патриотизм



Человек рождается гражданином. Гражданином своей великой Родины. Поэтому я твердо уверена, что воспитание активной гражданской позиции в маленьком человечке необходимо взращивать с детства.
Как это происходит в моей работе? Я ни на миг не забываю, что мы живем на прославленной казачьей земле, а поэтому очень стараюсь, чтобы мои малыши как можно чаще встречались с лучшими представителями Кубанского казачества. Мой муж, Иван Иванович Голованев, является атаманом ХКО "Суворовский редут", а поэтому (да и не только поэтому), он никогда не отказывает мне в просьбе - всегда готов прийти к нам в детский сад, побеседовать с юными гражданами России, воспитанниками нашего детского сада. Ребенок войны, рожденный в партизанском отряде в далеком 1944-м, он искренне и глубоко желает, чтобы детство наших детей проходило под мирным небом.
С ним приходят к нам в детский сад и Головко В.Г. - председатель Краснодарской краевой организации памяти четырежды героя маршала Советского союза Г.К. Жукова, Маслиев И.Ю. - участник боевых действий в Афганистане, Рыхальский Ю.С. - подполковник запаса космических войск, Салов С.Г. - бывший артиллерист.

 Ходим мы в знаменательные для нашего города даты на возложение цветов вместе с нашими казаками:

Мои маленькие воспитанники  знают, что Родину любить и защищать необходимо. И я твердо уверена, что они вырастут настоящими гражданами нашей великой России!

4 комментария:

  1. Здравствуйте,Наталья Николаевна!С рождением блога!Пусть блог процветает, радует своих постоянных читателей!Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья Николаевна! Вот краснодарская блогосфера стала на 1 блог богаче! Уверена, заинтересованные читатели быстро найдут новый интересный ресурс.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Николаевна. Добро пожаловать в компанию краснодарских блогеров. У Вас все получится! Я тоже год с лишним была "новенькой", а теперь лично знакома с блогерами Краснодара. Удачи! Интересно будет читать Ваши посты, посты блогера дошкольника.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте коллеги! Очень благодарна Вам за Вашу поддержку. Рада с каждой из Вас познакомиться. Узнать о Вашем творчестве. С уважением.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...